Столкнулась с такой неприятностью – моя кофемашина Redber CMC-730 вдруг перестала формировать таблетку, поискала в интернете сервисный центр, и наткнулась на Айклиник, доставила машину сама, её посмотрели и довольно быстро всё было готово, да и вышло недорого.
Вика
☆☆☆☆☆
Обращалась в Айклиник - кофемашина Redber СМС-936 стала очень быстро перегреваться, даже после достаточно короткого сеанса. Через сайт вызвала мастера, приехал быстро, всё проверил и посмотрел. Оказалось в машинке за время использования образовалась накипь и засорились фильтры, из-за чего и перегревалась быстро, почистили и всё работает как нужно.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Самое главное, что получите здесь – результат. При этом я много не заплатил, а сделали все очень быстро и удобно. Я обращался с ремонтом кофемашины Redber CMC-730, у меня перестала нагреваться вода. Мне поменяли ТЭН, теперь все отлично работать. Спасибо!
Василий
☆☆☆☆☆
Советую обращаться в Айклиник. Обслужили на высоком уровне, вернули работоспособность моей кофемашине Redber CMC-730, за что им огромное человеческое спасибо. И главное, не пришлось неделями ждать, когда приедет сменная деталь.
Даниил
☆☆☆☆☆
Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину Redber CMC-730, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
Павел
☆☆☆☆☆
Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!
Денис
☆☆☆☆☆
Расскажу в деталях о сервисе Айклиник. Сломался термостат в кофемашине Redber CMC-730. Зашел на сайт iclinique.ru, подал заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через пять минут. Оператор приветливый, грамотный. Сперва выяснил суть проблемы, потом помог оформить заявку на выезд мастера ко мне в офис. Мастер приехал в этот же день, провел диагностику кофемашины. Аккуратно разобрал её, поменял термостат. Всё снова заработало как раньше.
Мария
☆☆☆☆☆
В один не прекрасный день произошла неприятность, кофеварка Redber СМС-936 просто напросто перестала включаться. Сразу бросилась в интернет на поиски ремонтной мастерской и нашла iclinique.ru. Сразу видно, что люди грамотные в своей работе, все спросили – что делала с машиной, какие признаки были перед поломкой и всякое такое. Приехал мастер домой, тут же разобрал, проверил, поменял фильтр и прочистил все. Машина сейчас работает без сбоев!
Дарина
☆☆☆☆☆
Осталась под впечатлением от сотрудничества с такими специалистами своего дела, как в Айклиник. Ремонт кофеварки Redber СМС-998 сделали очень быстро и качественно. Поддерживая многих довольных клиентов, скажу что лучше сервиса просто не найти. И цены не заоблачные.